четверг, 25 июля 2013 г.

Открытка "Анютины глазки"

Решила сделать открытку из подручных материалов по заданию  магазина Сракопоголики )
Долго думала какие материалы использовать, ведь у меня есть только скрап материалы, которые использовать нельзя.  Журналы и газеты я не читаю, никаких  этикеток и чеков не храню, решила сделать открытку из акварельной бумаги, а фон и цветы нарисовать акварелью. ( осталась у меня со студенческих времен))

А потом решила еще описать весь процесс, вдруг кому пригодится)




И так...
, сначала рисуем на акварельной бумаге фон нашей открытки. Мне захотелось нарисовать цветы Анютины глазки. А рядом на свободном месте рисуем сами цветы и листья, которые потом будем вырезать и приклеивать на нашу открытку.
Сначала я хотела сделать рисунок в вишневых тонах, но потом передумала и сделала сине-голубые цветочки с желтой серединкой))

Когда рисунок высохнет, вырезаем его по нужным размерам, у меня получилось 13x14,5 см


Я очень люблю фактурные открытки, когда много мелочей и деталей, поэтому решила прошить по краям фоновый рисунок. Но т.к швейной машинки у меня нет, я все свои работы прошиваю вручную)) 
Сначала расчерчиваю края строчки ( 5 мм), а затем прокалываю шилом дырочки(расстояние 3 мм), по которым буду прошивать.
Т.к я делаю так очень часто, сами "засечки" для дырочек я уже не расчерчиваю, а делаю на глаз)))  
Когда все готово, начинаем прошивать.
После того, как мы все прошили, вырезаем наши цветочки и листья, которые рисовали рядом с фоновым рисунком. Я еще вырезала полоску, на которой будем писать поздравление.
Для того, чтобы фон открытки казался более сложным, я сделала брызги белым акрилом. (делаются они при помощи старой зубной щетки или грубой кисти, например, щетина)

Сначала приклеиваем полосу. Я всегда использую клей Момент-кристалл.
Пока приклеивала полоску, вспомнила, что у меня есть упаковка с рисунком ажурной салфетки, осталась от декоративных цветочков..вроде))

Вырезаем ее и приклеиваем сбоку.  И прикладываем наши листики и цветы, чтобы смотрелось красиво по композиции. Приклеиваем. 
Затем делаем "серединки" цветочков. Я нашла бисер желтого цвета, но можно использовать любые материалы ( я даже гречку прикладывала, смотрится очень красиво!!!))
Берем каплю клея и на него кладем бисер, аккуратно сдвигая каждую бусину, близко друг к другу. Добавляем по 1-2 бисеренке оранжевого цвета на "центральных" цветах, чтобы выделить их.
Делаем надпись на полоске снизу. Я писала черной гелевой ручкой. И потом приклеиваем всю заготовку на основу для открытки - из ватмана, размером 13,4 x 14,7

Вот и все, открытка готова!!)

Не переживайте, если у вас нет каких-то специальных и дорогих материалов для скрапбукинга,  всегда можно найти выход и заменить их чем-то другим!! Особенно приятно сделать самому фон для открытки, цветы, листья и любой другой декор, тем более такого точно ни у кого не будет!!!)











17 комментариев:

  1. Уже третий раз захожу любуюсь вашей открыткой. Очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. и я присоединяюсь) очень красиво сделано

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за чудесную открытку, сделанную по заданию блога Скрапоголики.
    Просьба только ссылку в Линки поправить и сделать не на блог, а конкретно на это задание

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, работа просто чудо! Все так красиво и гармонично, спасибо за мк и участие в задании от Скапоголиков))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень живописная работа! Спасибо от Скрапоголиков за такую красоту.)

    ОтветитьУдалить
  6. Катерина, очень красиво! И за описание процесса отдельное спасибо, интересно было посмотреть;)
    Спасибо от Скрапоголиков!)

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! Очень красиво! Дочка пошла делать "такую же" вдохновлённая Вашей работой.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем ОГРОМНОЕ за отзывы!!!! Мне безумно приятно!)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка, анютины глазки как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  10. прекрасное творение настоящего Художника! Спасибо Вам за красоту! За вдохновение! И пошаговый мастер-класс. Рисовать я не очень-то, конечно, но обязательно попробую поучиться на Вашем замечательном примере! Еще раз - огромное спасибо!
    p.s. А у Вас в блоге стоит проверка кодом... но это не препятствие, когда хочется сказать хорошие слова :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв!! Думаю у вас все получится и без навыков рисования!!
      Ой, сейчас проверю настройки, даже не знала про код!! Сейчас исправим!)

      Удалить