пятница, 21 февраля 2014 г.

КАК СДЕЛАТЬ РАЗВОРОТ В PROJECT LIFE



Всем привет!)

Сегодня покажу как я делаю разворот в своем ПЛ. Я ни в коем случае не навязываю свою точку зрения и не призываю делать именно так, как у меня. Я просто делюсь своим опытом и с удовольствием послушаю как вы делаете свои развороты!) Это только мое субъективное мнение!)



Для начала нужно определить, чего мы вообще хотим от ПЛ? Представляем какой альбом мы хотим получить в конце года. Я для себя решила, что самое главное в моем ПЛ – это фотографии, т.к я начала этот проект в первую очередь, чтоб улучшить свои навыки в фотографии. Поэтому я собираю как можно больше фото за неделю, а потом выбираю лучшие. А еще ПЛ для меня супер средство для самодисциплины).

Ну ладно, хватит болтать, давайте начнем делать наш разворот!)

Начинаем с того, что распечатываем фотографии и вырезаем их. Я печатаю их дома, на двусторонней фотобумаге Lomond (с одной стороны матовая, с другой – глянцевая). Я печатаю фотографии на глянцевой стороне.

Смотрим какие цвета преобладают на наших фотографиях. У меня все фотографии получились теплых, желто-коричневых оттенков. Поэтому, чтобы наш разворот смотрелся красиво и гармонично (а не большим желтым пятном)), карточки выбираем с преобладанием серых цветов и несколько карточек с оранжевым декором, чтоб немного разбавить всю композицию). 




Раскладываем карточки так, чтобы оранжевый цвет был на всем развороте, а не только на одном файле. Составляем весь разворот целиком (от общего к частному), так что карточки выбираем сразу на 2 файла.



Раскладываем фотографии…Те, которые у меня желто-коричневые, я в основном разложила на карточки серого цвета, а фото с синими оттенками положила на карточки с оранжевым цветом или рядом с ним. Делаем это для того, чтоб весь разворот воспринимался целиком, чтоб не рябило в глазах от желтого цвета )))Не забываем про центр композиции. Какие то карточки будут в центре (главными), а какие то будут им «помогать»). У меня центром композиции будут фотографии Жулиного дня рождения), поэтому раскладываю их ближе к центру разворота.



Когда все фотографии лежат на своих местах, начинаем собирать вырезки для записей (или просто выбираем место для записей).





Я всегда стараюсь оставить одну карточку под краткое описание всей недели.

Уже начала вырисовываться общая картина. 



Если где-то хочется добавить декоративный скотч или полоску бумаги (чтоб они были на фоне), то добавляем сейчас. Теперь мы понимаем как будет выглядеть весь разворот. Если что-то не нравится или лежит не на своем месте – измените это на данном этапе, пока не начали приклеивать.) Потом будет уже поздно))
Кладем один файл на другой (чтоб было удобно работать и чтоб было больше свободного места на столе).


Начинаем приклеивать фотографии с вырезками под текст и оформляем карточку с названием недели.




Некоторые фотографии я разделяю на 2 карточки.


После того как приклеили фото, раскладываем украшения, доклеиваем скотч, ставим штампы и тд. Приклеиваем.








Одна страничка готова.


Теперь меняем местами файлы и проделываем все тоже самое – приклеиваем фотографии и вырезки, украшаем скотчем, штампами и прочими украшениями.




Будьте аккуратнее с украшениями. Не нужно пытаться уместить все на одну карточку. Сначала разложите все украшения на разворот, а потом уже приклеивайте.  Помните, что украшения должны быть дополнением к центру композиции и дополнять наш разворот. Например, я поняла, что внизу страницы не хватает белого цвета, поэтому добавила белую скрепку.


Вот так выглядит весь разворот.



Достаем свой блокнот с заметками за неделю и начинаем заполнять места для записей)





Вот и все, наш разворот на неделю готов!)



Пока делала разворот, Жуля так мило заснула на кровати, что я не удержалась и решила показать))


Очень интересно посмотреть, что получилось у вас! Может быть вы используете какие-то необычные украшения или техники. Рассказывайте, делитесь, не стесняйтесь!!!)
Всем приятного творчества!!!)

Практическая статья написана специально для магазина Мемуарис.

















 








Комментариев нет:

Отправить комментарий