пятница, 11 апреля 2014 г.

МОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО

Всем привет! Хочу поделиться своей радостью - наконец-то  я обновила свое рабочее место и теперь у меня "все по полочкам" в прямом смысле))






Ремонт в зале плавно перетек в мой уголок!) Купили новую тумбу и мою мечту - эту чудесную тележку!)) Наконец-то у меня  все под рукой!  Бумага лежит в тумбе под столом, теперь мне не нужно постоянно вставать на стул, чтоб взять нужную бумажку и, вообще, можно не бояться, что на мою голову рухнет полка, на которой лежала вся бумага, наборы для ПЛ и многое другое)))




А самое радостное событие, что Бигшот теперь всегда под рукой и его не нужно доставать со шкафа и делать все, чтоб он случайно не выпал из рук))) В общем я очень довольна своим обновленным рабочим местом! Теперь я буду вставать из-за стола не вечером, как обычно, а ближе к ночи))) 


А у Жули не получится ничего стащить и съесть, потому что все спрятано по коробочкам!)))


5 комментариев:

  1. Очень красиво)прям мечта)я тоже все время что-то добавляю на рабочем месте)а и тележка супер)это Икеа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, у меня все рабочее место из Икеи))

      Удалить
  2. Очень уютный и удобный рабочий уголок, моя мечта :) Я пока не представляю как можно хранить все внизу, да еще и в открытом доступе, так как младший точно что-нибудь сделает :)))
    А где такие замечательные тумбочки продаются на колесиках ? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня собака тоже может все достать снизу) Но я туда самые тяжелые вещи положила, которые она не стащит))))) а еще по коробочкам все разложила, их то она точно не откроет)) Можно самое ценное наверх положить)
      Это вся мебель из Икеи)) А вот эти тележки у них только недавно появились..так удобно с ней, слов нет)

      Удалить
  3. О, мы как раз туда собирались, спасибо :)

    ОтветитьУдалить