вторник, 13 мая 2014 г.

PROJECT LIFE - НЕДЕЛЯ 16,17,18

Всем привет!
Я совсем запустила свой проект, потому что принтер так и не починили(
Теперь приходится печатать фотографии не дома. Зато я сделала все свои "долги") Поэтому покажу сразу 3 недели)





На этой неделе мы наконец-то убрали "остатки" ремонта и теперь у нас полноценная и красивая квартира))) А еще в Москву переехал мой друг из Омска и на несколько дней остановился у нас)
Жуля была счастлива!))








А уже на следующей неделе я заболела и практически не выходила из дома. Зато стала много рисовать! Не понимаю, почему я забросила это занятие!)











В этом году был самый нереальный салют, который я когда-либо видела!!! Смотрели его на Парке Победы, в самом эпицентре) Салют был прямо над нами, что на голову летели остатки снарядов..но это не испортило впечатление!! Мы в диком восторге!!!

Майские праздники дали возможность доделать все проекты, которые лежали  "в столе" и до которых никак руки не доходили) Так что теперь можно спокойно начинать новые дела! Не люблю, когда накапливается много долгов!!
В своем ПЛ я пока в поисках, решила попробовать писать слова прям на фотографиях, перед печатью, чтоб потом ускорить процесс создания всего разворота. Очень понравилось. Буду экспериментировать дальше, потому что времени на развороты все меньше и меньше!!(











7 комментариев:

  1. Кать ты просто молодец, на этих разворотах много новенького! И надписи на фото и много вырезанных фраз (надо ж столько терпения вырезать их)! А еще заметила ленточку-баннер, тоже очень хорошо и гармонично смотрится! Буду подглядывать твои новшества ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Вер! Эх, был бы у меня cameo, он бы за меня все вырезал)))) Правда, новенького захотелось чего-то, решила что-то делать из подручных средств)) Тем более, когда болеешь, совсем нечем заняться))
      Хочу, чтоб в будущем развороты делались еще быстрее) Поэтому удобно на фотографиях писать, распечатал - приклеил и готово)

      Удалить
  2. Отличные развороты! Надписи вырезать самой - геройство! Конечно, плоттер упрощает все! А у меня еще вопрос? Увидела фотку со штативом. Ты свои видео на телефон или фотоаппарат снимаешь? Или на камеру? Штатив специальный? Я все хочу снять, да не могу придумать как. Штатив под фотки есть, но на нем видео ну очень много места забирает, ни одной флэшки не хватит, а телефон не знаю как прикрутить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, о плоттере мечтаю очень очень!) Руками вырезать - это ад)))
      Я снимаю на фотоаппарат со штатива. Штатив у друга взяла, он на нем клипы снимал!) Флешку на 16 гб использую, места хватает..а вот батарейки лучше 2 иметь. Быстро садиться и приходиться все останавливать и заряжать батарею, не очень удобно((

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катерина, ты просто мастер на все руки! и готовишь и рисуешь! а от твоего ПЛ вообще невозможно оторвать глаз! Спасибо, что делишься с нами своей интересной жизнью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова! Да я только учусь все успевать) если берусь за одно - в другом образуется завал)))) Все никак не могу научиться правильно время распределять, чтоб успевать все, что хочется!)
      Спасибо большое, что читаете, для меня это очень важно!!!

      Удалить