среда, 4 июня 2014 г.

МАСТЕР-КЛАСС. ДЕЛАЕМ ТРЭВЕЛБУК


Всем привет!

Сегодня покажу мастер-класс по трэвелбуку, который подготовила специально для группы «скрапбукинг по – американски».


У меня уже была готовая обложка, которую я сделала чуть раньше, поэтому покажу как я оформила странички и что получилось в итоге)
 Сначала я нарезала бумагу, у меня размер страничек получился 13x19 см.






Затем вырезала форзац и приклеила его на клей Момент-кристалл (для меня это самый универсальный клей!)).

 


Из оставшейся бумаги я сделала кармашек для билетиков, записок и прочих памятных мелочей. Сначала делаем биговку (1см) по длинной стороне.


Затем делаем 3 биговки от края листа по 1 см. Прикладываем наш задний форзац и проводим еще 3 биговки, тоже по 1 см. 


Вырезаем и получается вот такой шаблон.


Сгибаем все наши биговки, с помощью дырокола «круг» по центру кармашка делаем отверстие.



Приклеиваем карман и потом весь форзац.






В страничках делаем отверстия для колец и переходим к оформлению страниц.



В трэвелбуке будет два разделителя, которые нужно как-то выделить. С помощью дырокола «круг» вырезаем 4 кружочка, которые будут «ушками» наших разделителей) С их помощью можно будет быстро найти нужный раздел.


Ставим на каждый круг штамп.


В том месте, куда буду приклеивать «ушки», приклеила декоративный скотч с рамочками, которые очень удобно подписать.


Приклеиваем кружки и оформляем сам разделитель. Я вырезала вот такой элемент «today» и добавила декоративный скотч.


С другой стороны разделителя  тоже добавляем вырезку и декоративный скотч)


Со вторым разделителем проделываем все то же самое – ставим штамп на кружок-ушко, добавляем декоративный скотч и вырезку.




Потом мне захотелось еще как-то украсить разделители, поэтому я добавила на них ярких дотсов)





Каждую страничку я решила проштамповать и немного украсить декоративным скотчем, чтоб осталось много свободного места, которое человек может украсить уже по своему усмотрению)






На некоторые странички, которые очень темного цвета или очень фактурные, я решила добавить вырезок, немного украсила).






Вставляем все странички на кольца в нашу обложку.













На обложке я сделала окошко, в которое можно вставить фотографию, поэтому добавила карточку, на которую будет приклеиваться фото.

 

Вот и все, трэвелбук готов!)






 


 

 

 



 

 

 

 

 

7 комментариев:

  1. Какой суперский МК!!! Так все наглядно! Спасибо, Катя! Хочу как-нибудь воспользоваться:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь будет полезным!) Старалась как можно подробнее все показать. Ничего сложного нет, так что вперед творить!!))))

      Удалить
  2. Катя, а можно спросить, как ты сделала такую суперскую обложку? Я реально впечатлена вашей техникой! А окошко! Просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)
      Вы не поверите, вчера задумала сделать большой фото-МК как сделать трэвелбук и показать как обложку собираю))
      Надеюсь, скоро сделаю все!)

      Удалить
    2. Я очень-очень жду! Спасибо, что делишься своим опытом!

      Удалить
  3. обалденный тревел бук!!!)))а можно вопрос,где вы приобретали такие штампы,можно ссылку на сайт с магазином? Они просто очаровательны^^

    ОтветитьУдалить
  4. А есть где-нибудь пример заполнения такого тревелбука? Как он будет выглядеть с фото и записями?

    ОтветитьУдалить