суббота, 14 июня 2014 г.

PROJECT LIFE-НЕДЕЛЯ 22

Всем привет!
Прошедшая неделя заняла у меня целых три странички)
А все потому, что ко мне в гости приезжала мама и мы вместе ездили в город Плес!!!)



Поездка всем нереально понравилась. Мама даже нашла себе дом мечты)) Она очень давно мечтала там побывать и очень хочет там жить!!
Жулю оставили дома с нашим другом. Первый раз в жизни оставили ее с кем то на 2 дня..Безумно переживали и скучали по ней. И, как оказалось, мы скучали больше, чем она))))





Этот разворот не хотелось заполнять большим количеством текста, поэтому какие-то фразы напечатала сразу на фотографиях. Мне очень понравился результат! Кажется, я нашла свой стиль)))








А еще мы наконец-то познакомили наших родителей!!)


4 комментария:

  1. Вау! Как всё сочно! Катерина, твои фотографии сами по себе произведение искусства!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Только недавно все настройки в фотоаппарате окончательно поняла))

      Удалить
  2. Ваши "проджектлайфы" очень клевые, вдохновляюсь для создания своих исключительно в вашем блоге))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Безумно приятно, что мои работы вдохновляют!! На днях еще прошлую неделю покажу))

      Удалить