суббота, 5 июля 2014 г.

BLOG-HOP- ПОБЕДИТЕЛЬ

 Всем привет!
Мы в Совушке Славия подвели итоги нашего Блог-Хопа. Самой догадливой оказалась Sinnamon и она
выигрывает вкусный набор для создания кулинарного блокнота. Поздравляем!!!)

А я, наконец-то, могу раскрыть секрет - на коллаже я под номером 5!)))








А я хочу подарить свой подарок Марии Алешиной. Поздравляю Вас!!!) Вам достается отрез нежно-розовой ткани из хлопка, 3 вида ленточек с цветами, наборчик эмалевых капель и несколько видов цветочков!)
Напишите мне, пожалуйста, на почту - katya-tetto@mail.ru с темой "Конфетка"



Спасибо огромное всем участникам за игру!! Было очень интересно и весело!!))



7 комментариев:

  1. Ни за что бы не угадала,прям о разные люди))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется наоборот сильно похожи)))))

      Удалить
  2. А я, например, именно в этом совпадении была на сто процентов уверена и решила играть в блог-хоп только из-за того, что мне сразу бросилась в глаза эта детская фотография и я решила, что это Катя. Тогда мне показалось, что это легко... А на самом деле я угадала только треть дизайн-команды... Но во всяком случае, было безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверно, это только кажется, что легко) я сама решила поиграть и тоже только треть отгадала)))

      Удалить
  3. Ой, как приятно!!! Я "в тебе", Катя, больше всего сомневалась... как видимо и многие :))))
    Так интересно было угадывать :))) А выиграть ещё интересней :)))))
    Спасибо, Катюша :))) Как мне нравятся эмалевые капельки, давно о них мечтаю!!!! Адрес сейчас напишу :))

    ОтветитьУдалить
  4. Блин! Катя, я с самого начала думала, что ты под номером 5! :-( Пока маму не подключила к отгадыванию. Понадеялась на ее 35-летний стаж работы в школе :-)) Она меня и переубедила :-(( Э-хе-хе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже давно убедилась, что первое мнение или мысль-правильная))) а потом, когда думать и рассуждать начинаешь, сразу сбиваешься!)) ну ничего!) мы еще что-нибудь придумаем похожее!) мне очень эта игра понравилась, так забавно)))

      Удалить