понедельник, 7 июля 2014 г.

PROJECT LIFE- НЕДЕЛЯ 26

Всем привет!
Первый раз за долго время я сделала новый разворот без задержек!) А все потому, что мы наконец-то закончили ремонт на студии и я спокойно могу заниматься своими делами))



Всю прошлую неделю мы доделывали мелкие дела на студии, вешали лампы, обклеивали потолок и рубку специальным поролоном, подключали аппаратуру, в общем делали очень не интересные для меня дела)) Я безумно рада, что наконец-то у меня появилось много времени для своих проектов, которые планирую сделать и запустить в этом году..пока не буду рассказывать что это будет) Надеюсь, что все получится и вы сами все увидите)
А еще мы стали больше гулять и кататься по ночной Москве, чему я тоже безумно рада!)







2 комментария:

  1. Поздравляю с окончанием ремонта! Как всегда очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как же я ждала, когда он закончится!)) надоели ремонты!)

      Удалить