вторник, 15 июля 2014 г.

PROJECT LIFE - НЕДЕЛЯ 27

Всем Привет!!
Только сегодня, когда доделывала разворот, поняла, что уже половина лета прошла!!(
Поэтому с это дня у нас будет больше прогулок, больше отдыха, потому что нужно успевать отдыхать и запоминать это лето!))



Прошлая неделя прошла опять незаметно!
Я наконец-то взялась за акварель! Планирую делать большой проект, связанный с моими рисунками!!!
Много катались по городу вечерами, что тоже нереально радует)
А еще Жуля несколько раз пыталась сбежать из дома))) Она каким-то чудом научилась открывать замок!!!) Теперь мы закрываемся на ключ, чтоб Жуля не убежала)))






3 комментария:

  1. Какая цветастая получилась неделя!!! Очень красиво!!! А ваши акварели-это шедевр!!! Я вам так, по хорошему, завидую..у меня, к сожалению нет таланта к рисованию((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо большое! Очень приятно) так я ж на художественном факультете училась..и уровень у меня средненький)) давно не рисовала, вот решила что зря!)

      Удалить
  2. О, да! Я все время смотрю на ваши картины и думаю это фото или нарисовано! Пора давать уроки рисования для страждущих!

    ОтветитьУдалить