пятница, 1 августа 2014 г.

НОВЫЕ БЛОКНОТЫ ДЛЯ РЕЦЕПТОВ

Привет!
Я, наконец-то, хочу поделиться своими новыми блокнотами для рецептов! На обложке мои рисунки акварелью.)
Я уже давно "вынашиваю"идею  о том, чтобы совместить скрап и свои рисунки! Я очень люблю рисовать (акварель и пуантилизм - это мое все!)) и всегда ломала голову над тем, как мне соединить все мои увлечения в одну сферу..А потом идея пришла сама собой - буду делать скрап работы (ну пока что блокноты)) со своими рисунками!  И вот, наконец могу показать первые работы!)
Очень люблю рисовать овощи, фрукты и цветы акварелью, поэтому сразу поняла, что первыми буду делать блокноты для рецептов!

Блокноты формата а5, внутри листочки в клетку. 100 страниц.
Также в комплекте идет конверт (тоже ручной работы), в который можно положить вырезки из журналов и старых кулинарных книг, или просто любимые мелочи, связанные с кухней и рецептами)) А еще в комплекте идут маленькие закладки- "ушки" (тоже с рисунками), которые можно вклеить в блокнот.






Я специально не стала делать разделители внутри, чтобы человек мог сам сделать закладку в том месте, в котором ему удобно! Рисунки на обложке не привязывают к каким-то определенным темам, в блокноты можно записывать абсолютно любые рецепты, но вот этот блокнот явно нужно использовать под рецепты солений, консервирования и прочих заготовок на зиму.))







Пока это только начало, уже в работе несколько новых блокнотов, которые совсем скоро покажу!)



11 комментариев:

  1. крутые блокноты!! особенно с огурчиками :-) я вот тоже блокнот сделала с акварельными рисунками своими, но никак не сфоткаю, чтоб в блоге показать...лень матушка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ооо лень-это зло вселенское!) мне тоже вечно все лень)))

      Удалить
  2. Классно-то как!!! Катя очень красивые рисунки, как живые!!! Очень понравились блокнотики!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто абалдеть..идея здоровс

    ОтветитьУдалить
  4. Сказать,что это неимоверно красиво,ничего не сказать!!!!!!!!!!Я сначала подумала,что это фотография!!!Уже потом поняла ,что это замечательные акварельные рисунки..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Это была сотая версия)) У меня с первого раза редко получается хорошо) Обычно первые попытки на помойку уезжают, несколько психозов, а потом все хорошо и все получается)))

      Удалить
  5. Красота какая!!! И выглядит всё довольно качественно. Про рисунки вообще молчу - ОЧЕНЬ классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Так вкусно выглядит! И снимки блокнотов отличные!

    ОтветитьУдалить
  7. это так просто и так шедеврально одновременно! мне о-о-очень нравится! и фотографии потрясающие! инжир роскошный!!! а я вот совсем не умею рисовать.... остаюсь в подписчиках - пойду любоваться Вашими работами!

    ОтветитьУдалить