четверг, 14 августа 2014 г.

МОИ АКВАРЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ))


Всем привет!
Сегодня хочу немного рассказать о своих работах акварелью!
Я уже рассказывала, что образование у меня художественное - я учитель ИЗО!) Рисовать люблю с детства, но вот акварель мне никогда не давалась!! Когда я училась в художественной школе   больше к карандашам тянулась или к гуаши.) Хотя, наверное, я  просто не понимала акварельную технику)
Для меня акварель - одна из самых сложных и "взрослых" техник!)





Только за год до поступления в ВУЗ, я пошла к художнику на репетиторство (на вступительных экзаменах по живописи нужно написать натюрморт акварелью) и он научил меня работать в этой технике! И на первом курсе у меня была пятерка по живописи..счастью не было предела)))


Именно с тех пор (с первого курса) я и забросила свою "акварельную" деятельность)) И не вспоминала про нее до недавнего времени. Давно хотела как-то совместить свои художественные навыки и скрап, но как-то руки не доходили и все "на потом" это откладывала..рисовала иногда какие-то мелочи, складывала в ящик и благополучно забывала про краски).. пока не села делать открытку на свадьбу и не поняла, что у меня закончилась бумага зеленого цвета, из которой я обычно вырезаю листья. 
Тогда то я и вспомнила, что у меня дома акварельные краски лежат и вообще я могу сама намешать нужный мне цвет и вырезать листья..(вот эта открытка))
И вспомнилось как-то, что я любила акварель и непонятно почему ее забросила!))


С тех пор я каждый день пишу акварелью и собираю свои растерянные навыки)) Начала с простых и маленьких предметов - ягод и фруктов)


Потом перешла на более сложные формы и фактуры, где больше деталей и мелочей.




И пока я "набивала руку", вспомнила о своем желании совместить рисунки со скрап-работами. Рисуя очередную ягодку, я поняла, что хочу использовать рисунки в кулинарных блокнотах! Я уже показывала что из этого вышло) Сейчас у меня уже много работ, которые скоро  превратятся в новые блокноты, например, оливковые)



Совсем скоро покажу готовый результат.)
А сейчас начала рисовать букет сирени маме в подарок на день рождения.) Пока показывать не буду, потому что он еще на стадии эскизов и черновиков. Люблю, когда можно показать весь процесс и готовый результат!) Так что скоро еще и сирень акварельная у меня появится, из которой тоже сделаю блокнот или открытку)







17 комментариев:

  1. У меня просто нет слов, моя челюсть лежит на полу)))))). У вас просто талант!!! я вам по-хорошему завидую, так как сама рисую, как корова ногой)))). Ваши работы доставили мне очень много приятных минут)))), спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, я даже не знаю что ответить..сказать "спасибо" - ничего не сказать!!)) ОГРОМНОЕ спасибо!)
      Уверена, у Вас другие таланты развиты!) А вообще научиться рисовать может любой!) Так что, если сильно хочется, кисти в руки и вперед!!!) Глаза боятся, руки делают!)

      Удалить
  2. Ах, какая красота! Вернее Красотища! Слов нет!!! Безумно великолепно!

    ОтветитьУдалить
  3. Это просто невероятно!!! Для меня человека не умеющего рисовать -это кажется просто каким-то волшебством!!Великолепно!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, ты умничка! Всегда восхищаюсь твоими работами! Продолжай рисовать, уверена ты создан еще не один шедевр:) и да, очень выигрышно и неповторимо смотрятся и блокноты, и конверте с собственными рисунками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, блокноты теперь прям авторские получаются)) Но зато по времени их дольше делать!!
      Я буду стараться, обещаю)) Спасибо большое!

      Удалить
  5. Екатерина, вы - замечательная! Меня вдохновляют ваши работы. Когда ничего не получается, я захожу на ваш блог и получаю, так сказать,творческий заряд)) Рисую с детства, но все время что-то мешало заниматься этим всерьез..И вот недавно решила посвятить себя целиком и полностью творчеству. Делаю первые шаги, ведь уже многое забылось. И вам хочу сказать огромное спасибо! Быть может сами того не подозревая, вы вдохновляете людей! Спасибо! И главное чтобы вдохновение было вашим верным спутником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам огромное!! Даже не думала, что я кого-то вдохновляю!! Это очень приятно!!! Я уверена, что у Вас все получится и каждый рисунок будет лучше предыдущего! Да, со временем все навыки теряются и забываются, если их не развивать постоянно, понимаю Вас прекрасно!!!
      И Вам удачи в творчестве и постоянного вдохновения!!) И заходите по-чаще в гости))

      Удалить
  6. Яя восхищена, просто слов нет!

    ОтветитьУдалить
  7. Давно восхищаюсь вашими работами. Случайно зашла на эту страничку и удивил тот факт,что вы всего за год научились так рисовать. Я сама недавно надумала идти в ВУЗ на факультет архитектуры,где обязательный вступительный экзамен - рисунок. Вы меня мотивировали. Спасибо Вам огромное. С любовью из Омска ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Это очень здорово, что пойдете поступать! Там стооолько всего интересного расскажут!
      Я бы с радостью сйчас опять учиться бы пошла..Когда поступаешь сразу после школы, к учебе относишься совсем не так, как в адекватном возрасте)))
      Вам огромное спасибо!!!
      У нас в ВУЗе очень "сильные" преподаватели, поэтому года хватило на изучение этой техники!

      Удалить
    2. Еще хотела спросить. Вы усиленно все-таки больше куда предпочтение отдавали: репетитору или худ.школе? Может дадите парочку советов?)

      Удалить
    3. Я в художку ходила, когда в школе училась!
      Но я бы советовала идти сразу к художнику, не важно в каком возрасте! Он даст столько, сколько в художке и за 10 лет не дадут!!!! Художники сразу учат тем навыкам, которым и в ВУЗе учат, а в художке рассказывают самые основные моменты и то на 10%.
      Я когда пришла к репетитору по рисунку, постоянно с ним спорила, что вот "нам в художке совсем не так все говорили")) Он долго терпел, а потом сказал, что если я хочу поступить, то мне лучше забыть про художку и свое мнение оставить при себе))))) Я так и сделала))))

      Удалить
    4. ахааха) интересно. Спасибо за ответ, пожалуй прислушаюсь))

      Удалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить