воскресенье, 3 августа 2014 г.

ЗИМНИЙ ПЕЙЗАЖ В ТЕХНИКЕ ПУАНТИЛИЗМ

Всем привет!
Сегодня хочу показать свою новую работу точками (техника пуантилизм), начало которой показывала вот здесь.
Это первый пейзаж в этой технике, который мне самой очень нравится!)) Первый раз за много лет могу сказать, что довольна результатом)

Конечно, я безумно счастлива, что его закончила!)))
Не люблю, когда один рисунок делаешь очень долго и нет возможности уделить ему сразу нужное количество времени. Но в этом году я решила не оставлять "долгов" и доделывать все, что начинаю)) Поэтому "через не могу" садилась и работала!!)





Сейчас у меня уже начат новый рисунок...но о нем расскажу чуть позже))
А пока, вот готовый результат!)





12 комментариев:

  1. Это просто необычайно красиво!!Первый раз услышала о такой технике!!Мне бы точно не хватило усидчивости..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это дело привычки!) Я по-другому не знаю как себя перевоспитать))

      Удалить
  2. Это достойно восхищения. Я, как человек рисующий плохо, просто восхищена вашим даром и терпением!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Безумно приятно!!!
      Но для меня, как всегда, нет предела совершенству...учиться и еще раз учиться!)

      Удалить
  3. Катя!!! Ты меня просто сразила наповал!!!!! Потрясающая работа!!!! Даже не представляю как это возможно!!!!! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Спасибо огромное, Маш! Очень приятно!!! Буду еще стараться удивлять))))

      Удалить
  4. Помню, делали в институте рисунки интерьеров в такой технике - эх, сколько же там труда и времени!)))))))))))))) Через несколько дней/часов начинаешь ощущать себя радистом))))))))))
    А этот пейзаж восхитителен!! Такие ели пушистые, разлапистые, так и хочется потрогать))

    ОтветитьУдалить
  5. это так прекрасно! восхищаюсь!
    Катя, а где ты училась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я училась в педагогическом университете в Омске)

      Удалить
    2. а рисовать самостоятельно?

      Удалить
    3. Нет, я на худграфе училась) по специальности Учитель ИЗО)) Но эту технику сама осваивала

      Удалить