вторник, 5 августа 2014 г.

PROJECT LIFE - НЕДЕЛЯ 29, 30

Всем привет!
Вот мои прошедшие две недели)
Сейчас я стала опять очень много рисовать! А недавно рассказала о своих новых  блокнотах с моими рисунками. Столько времени ушло на то, чтобы все придумать, нарисовать и сделать, что времени на ПЛ совсем не оставалось. Сейчас у меня тоже все время уходит на акварель, на рисунки точками и на сборку блокнотов. Поэтому развороты получились такими скромными)) Времени опять мало, но я не отстаю)))

Неделя 29. 




Неделя 30.





4 комментария:

  1. Развороты отличные!!! Собачки особенно мила)))). Когда же свет увидит мои ПЛ??? Я веду его с февраля, но еще ни один не опубликовала в блоге))). Ваши ПЛ-фантастические, у меня пока так гармонично не получается(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что останавливает добавить в блог, лень иои времени нет? Если лень, то скорей с ней бороться!)) нельзя скрывать свой пл, чем больше людей его увидит, тем лучше он будет получаться!!!

      Удалить
  2. Катя, спасибо, что делишься своими правилами ведения проекта! Твои идеи и вдохновение подсмотрела в Совушке Славии. И, правда, публикация в блоге заставляет ответственнее относится к проекту. Сейчас догоняю всех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что полезна!! Да, иногда нужно прям заставлять себя не бросать бросать проект и вовремя все делать! Ничего, все успеем, все сделаем!!)

      Удалить