пятница, 1 августа 2014 г.

ДЕЛАЕМ РАЗВОРОТ В PROJECT LIFE


Всем Привет!

В Совушке Славии Вы уже можете добавлять свои развороты за август! А я, как всегда,  расскажу и покажу как делала разворот в своем project life.

Начинаем всегда с того, что раскладываем фотографии по карточкам.


На этой неделе у меня скопилось немного фотографий, поэтому я решила сделать несколько панорамных фотографий, которые бы занимали несколько карточек. )


Затем я сразу оформила заглавную карточку с названием недели. Нашла у себя в запасах кружевные салфеточки и испольховала их на фон карточки) 

После этого раскладываем вырезки для записей.


 Переходим к панорамным фотографиям. Т.к они занимаю сразу три карточки, значит нам нужно сделать 2 разреза. Я положила карточки в стык к друг другу, сверху положила фотографию и в тех местах, где карточки соединяются друг с другом, я пометила карандашом (по этим меткам мы и будем разрезать фотографию).

Берем резак и разрезаем фотографию по нашим меткам. 

 Кладем на карточки и смотрим что получилось) 

Делаем все тоже самое с другой панорамной фотографией.


Теперь приклеиваем все фотографии и вырезки для записей. 

 Я как всегда использую скотч-ленту.

Затем украшаем весь разворот штампами



 И добавляем немного дотсов в тех местах, где не хватает темного цвета. 



Подписываем карточки и любуемся готовым разворотом)




Комментариев нет:

Отправить комментарий