четверг, 4 сентября 2014 г.

АКВАРЕЛЬНАЯ СИРЕНЬ.

Всем привет!
Недавно рассказывала про то, что начала новую работу акварелью, специально для мамы) 25 августа у нее был день рождения, поэтому я решила нарисовать ей в подарок букет сирени. Как раз так совпало, что у меня получилось съездить к родителям в Омск в гости)

Я очень долго рисовала черновики и эскизы. Я даже не думала, что сирень окажется таким сложным цветком)
Всего получилось три черновика)




А для чистовика я специально купила дорогую бумагу, чтобы получилось в сто раз лучше, чем черновики...только вот о фактуре и качестве бумаги я как-то не задумалась)
Только позже я узнала, что та бумага, которую я купила, подходит для "грубых" и больших работ, и не предусматривает детальной прорисовки.
Поэтому результат меня немного разочаровал - т.к фактура бумаги очень крупная, мелкие детали просто невозможно было прорисовать. Поэтому рисунок получился немного грубым!



В общем я сделала что могла! Маме все равно очень понравилось! И это самое главное! А для меня это ценный опыт - теперь я очень тщательно подхожу к выбору акварельной бумаги))



9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! Если б не моя рассеянность в выборе бумаги...ээх)

      Удалить
  2. Катя!!! Я просто в восхищении!!! Ну это же волшебство какое-то...я не верю....такая красота-а-а-а

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо большое! Каждый раз хочется все лучше и лучше делать!!!

      Удалить
  3. очень нежно! сирень так приятно видеть, будто лето не заканчивается, а ничинается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, лето прошло, я даже понять не успела, было оно или нет! Ну ничего! Всегда можно нарисовать летние цветы и настроение себе поднять!)

      Удалить
  4. Все, Катя...Я окончательно и бесповоротно влюбилась в Ваши акварельные рисунки. Рисуйте ВСЕГДА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! ОБЯЗАТЕЛЬНО БУДУ!!!!)

      Удалить
  5. Ммммм, вах!! Красотища поразительная!))
    А акварельная бумага коварная, да...впрочем, как и вся бумага)) Сколько проектов было из-за неправильно подобранной бумаги подпорчено! Жесть)) Но, зато опыт :)

    ОтветитьУдалить