понедельник, 1 сентября 2014 г.

PROJECT LIFE - НЕДЕЛЯ 31,32,33

Всем привет!
Сегодня мы с Совушкой Славией открываем линки на сентябрь. Добавляйте свои работы и делитесь яркими разворотами!! А также можете вдохновиться разворотами наших дизайнеров!
А я хочу показать предыдущие три недели своего проекта.

Последнее время я все меньше уделяю внимания своему project life и мне очень стыдно за это!( Но я исправлюсь, обещаю!!!)
Только что вернулась из Омска (ездила в гости к родителям), так что энергии, идей и вдохновения у меня целая гора!!)

Скромная 31 неделя поместилась на одну страничку.

Неделя 32


Неделя 33 запомнилась поездкой в поле, где мы решили встретить закат!)








5 комментариев:

  1. Катя, ниче се скромный сентябрь! Очень круто в этот раз получилось, очень! :-)
    Фотки отличные, все здорово одно с другим смотрится. И ты везде такая красивая :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да я старые развороты смотрю, все так заморочено, украшения, штампики итд, а сейчас все быстро-быстро делаю, лишь бы сделать...В общем я собой не довольна)

      Удалить
  2. Катя, развороты классные)) а мне нравится лаконичный вариант PL, фотографии здесь на первом месте! Тем более, когда композиция и цветовое решение идеальны - как в этом случае)))

    ОтветитьУдалить
  3. Екатерина, добрый день! Подскажите, какой у вас принтер для печати фото? :)

    ОтветитьУдалить