среда, 5 ноября 2014 г.

МОЯ АВТОРСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЕЖЕДНЕВНИКОВ (ЧАСТЬ 1)

Всем привет!
Сегодня я хочу поделиться с Вами тем, над чем работала почти два месяца - моя первая коллекция ежедневников.
Чтобы не завалить Вас новостями и горой фотографий с описанием, покажу пока только как выглядит обложка и первая страничка. А дизайн страничек и другие новости покажу позже! Будем растягивать удовольствие!)

Идея создать ежедневник пришла ко мне очень давно, когда я поняла, что все, что продается в магазинах мне не подходит. Или не нравился дизайн, или размер, или наполнение. Мне захотелось сделать такой ежедневник, который не хочется забрасывать через несколько недель или месяцев, который хочется вести, украшать, заполнять и жить в нем полной жизнью! Чтобы он был очень удобный в пользовании, но при этом его можно было всегда носить с собой и переставлять страницы и блоки так, как нужно именно мне.
Он ориентирован на тех, кто живет жизнью, полную творчества. Кто совмещает работу, семью, хобби и творческие проекты. Надеюсь, что он понравится фотографам, дизайнерам, скрапбукерам, художникам, путешественникам и другим творческим людям, которые переполнены идеями, планами и постоянно находятся в движении. Я правда, очень старалась сделать такой ежедневник, который бы по-максимуму был удобным и комфортным. Чтоб в него вмещалось все, что вам нужно и еще оставалось место)

Начну с более простых: ежедневники в горошек. Три расцветки - сиреневый, кремовый в шоколадный горошек и кремовый в сиреневый горошек.
На первой страничке написано что можно делать внутри этого ежедневника)
В комплекте идут яркие закладочки, конверт для мелочей и красивый зажимчик с рисунком.

А вот эти ежедневники заслуживают отдельного поста!)
Они  показывают, что это по истине ручная работа. На ткани мои рисунки акварельню, внутри странички с дизайном, который создавался по моим эскизам, много рисуночков, подарочков и фишек! Как их заполнять, какие странички внутри - покажу позже, пока можно просто посмотреть на них снаружи)
В комплекте к ежедневнику также идут закладки, стикеры, прищепочка, конверт для мелочей и красивый зажим.
Ежедневик "Лавандовый"
Ежедневник "Облепиха и липа"
Ежедневник "Цикорий и шалфей"
Ежедневник "Полевые травы"
Ежедневник "Барбарис и шиповник"
Спасибо, что просмотрели до конца!) Надеюсь, что Вам понравилось) Скоро будет больше фотографий и больше подробностей)








9 комментариев:

  1. Здорово наверно держать в руках уже готовый продукт! Интересно продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чуть не заплакала, когда поняла, что все готово и я довольна результатом)))

      Удалить
  2. Катя, красивые ежедневники! Тоже озаботилась изготовлением ежедневника-планинга на 2015 под себя ибо магазинные не устраивали.. Поделись, пожалуйста, где ты брала такую железную штуку с кольцами для внутреннего блока?:) может, и название?:)

    ОтветитьУдалить
  3. Ооох... Катя! Как красиво вышло! И, наверное, сердце замирает, когда плод такого труда в руках держишь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Да, это какие то нереальные ощущения!!!)

      Удалить
  4. Екатерина, что за чудо!!!
    Я просто очарована ежедневниками!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, я тебя поздравляю от всей души! Это круто! И очень красиво :-)
    Удачи! Пусть разойдется твоя красота поскорее на радость новым хозяйкам!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще раз от души поздравляю!! Очень круто!!

    ОтветитьУдалить