среда, 12 ноября 2014 г.

РИСУНКИ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНИКОВ И ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ. КАК ЭТО БЫЛО.

Всем привет!
Сегодня хочу показать сам процесс как создавались мои ежедневники, а точнее как они рисовались и собирались!)

О том как начала совмещать скрап со своими рисунками я уже рассказывала здесь.
Потом когда я сделала серию блокнотов для рецептов с рисунками из трав (можно посмотреть тут), я поняла, что просто блокнот на пружинке меня не устраивает, уж как-то слишком просто. Поэтому решила сделать свою авторскую ткань и собрать ежедневник! Часть принтов  взяла уже из своих готовых рисунков (цикорий и полевые травы), а другую часть дорисовала (облепиха, лаванда, шиповник, барбарис и липа)
Некоторые фотографии процесса и создание рисунков я показывала в своем instagram
Я очень люблю растительные мотивы на ткани. Люблю цветочные принты! Особенно нравятся растения с мелкими цветочками, листиками и  веточками.
Немного процесса. Рисунок полевых трав.
Лаванда и мята
Чистотел и красивая веточка)
Изображение ягод я взяла по нескольким причинам: во- первых, они очень яркие по цвету и интересные по форме, а во-вторых, лично для меня они символизируют заботу и теплоту. На дворе осень, за окном очень холодно и мысли о чае с облепихой или барбарисом очень согревает. Чувствуешь, что о тебе кто-то заботиться, что раз ты нарисовал или посмотрел на рисунок с этими полезными ягодами и растениями - ты стал здоровее и защищеннее) Понимаю, что для кого-то это прозвучит как бред, но я чувствую какую-то теплоту от этих ягод и трав!) А рисовать их было одним удовольствием!!
Процесс. Облепиха.
Липа, барбарис и шиповник.
Вообще я могу часами рассматривать фотографии с ягодами, травами, медом, чаем и прочими вкусными и красивыми штуками!)
Придумать и нарисовать было самым простым и самым интересным на мой взгляд).

Потому что потом начали появляться подводные камни, появились первые трудности...но куда без этого!?)

Вообще непростых задач было много: мне очень хотелось совместить несколько текстур, чтоб ежедневник был красивым не только внешне, но и был приятным на ощупь, чтоб он казался "сложным", но в то же время, чтоб он был прочным, удобным и качественным!!Потом были долгие и мучительные поиски нужной бумаги, картона, выбор ткани.
Когда все было подобрано и куплено, начался другой нелегкий процесс - дизайн страниц!
Мне очень помогла моя подруга Ирина Селиванова, которая воплотила все мои идеи в жизнь! Огромное ей спасибо! Потому что все макеты, которые я нарисовала от руки, кривыми линиями и не с правильными размерами, так и остались бы на черновиках, если бы не Ира!)
А  вот потом началась та магия, которую я ждала каждый день - изготовление ежедневников!!! Было испорчено не мало картона, бумаги и ткани, чтоб получилось именно то, что было задумано!)
Самым страшным оказалось то, что мне пришлось "дырявить" каждую страничку вручную! Продырявить почти 1400 страниц - это сильно!) Но мой установщик люверсов с этим героически справился!!!)
Ну а когда все было готово, я чуть не расплакалась! Даже не знаю как объяснить эти чувства, когда ты держишь в руках то, над чем работал почти 2 месяца! Да, вроде это такое же  изделие ручной работы, которые все мы делаем занимаясь скрапом...но это немного другое!
Это полностью ручная работа, она от начала и до конца была придумана и сделана тобой! Каждая деталька, каждая мелочь и завитушка на страничке - это твоя работа! Каждая страничка придумана и отрисована, каждый цветочек и веточка прорисован и обработан.. Это какая-то магия! Несколько дней я даже не хотела их выставлять на продажу, потому что мне очень жалко с ними расставаться!) Я не выпускала их из рук, постоянно  перелистывала и пересматривала)
Первый (конечно же неудачный)) ежедневник я оставила себе. Но так его люблю, что каждые пять минут  открываю, пролистываю и что-то записываю)
Уже сейчас появилось много идей, что еще можно добавить, какие обложки нарисовать и какая будет новая коллекция. Но пока хочу оставить в покое эти мысли и просто отдохнуть!
Спасибо огромное моему Диме, за его помощь, поддержку и заботу! Без него бы у меня точно ничего не получилось!!! 

Все ежедневники можно рассмотреть на сайте  

П.С Друзья, все, чем я хотела поделиться - я поделилась. Все организационные и технические моменты, где что было куплено, как что делается и т.д, я рассказывать не хочу! надеюсь на ваше понимание. 









5 комментариев:

  1. Катя, твои ежедневники-это просто чудо!!! Я думаю, они стоили потраченных усилий)), я ни у кого такого больше не видела. Это просто магия в чистом виде))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо огромное! Я очень старалась!!Безумно приятно!!

      Удалить
  2. Это неоспоримо что эти ежедневники полностью ручная работа!!! И это Ваша ручная работа!!!! И это капец как круто???? Это чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо большое! Уже придумываю новую коллекцию!)

      Удалить
  3. Ах, эта приятная усталость от хорошо проделанного и успешно завершенного большого труда! :-)

    ОтветитьУдалить