суббота, 8 ноября 2014 г.

БОЛЬШОЕ ВИДЕО ПРО ЕЖЕДНЕВНИКИ + САЙТ

Привет!
Сегодня у меня большая новость! У меня появился свой сайт! Такой, о котором я всегда мечтала, светлый, удобный, красивый, в котором поместились мои скрап-работы и рисунки). В нем есть раздел МАГАЗИН, где можно приобрести все мои работы, причем купить их можно сразу с сайта. Также есть раздел НОВОСТИ. Теперь все последние новости будут появляться именно там!


Я безумно счастлива!!! Добро пожаловать на мой сайт! Буду рада Вашим отзывам и комментариям. Кстати, там же на сайте можно оставлять комментарии и предложения в разделе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ!

А это видео для тех, кто вчера не осилил большое количество фотографий и не дочитал статью про ежедневники))
Видео о том, как ежедневники выглядят внутри и снаружи, как их можно заполнять, какие приемы и фишечки использовать)
Мы очень старались сделать короткий, но красивый и содержательный клип. А музыку Дима написал сам, специально для этого видео. Кому тоже хочется, заходите сюда.
Всем приятного просмотра!


2 комментария:

  1. Это просто отлично, когда мечты сбываются! радуюсь вместе, пусть сопутствует успех!

    ОтветитьУдалить