вторник, 4 ноября 2014 г.

ДЕЛАЕМ РАЗВОРОТ В PROJECT LIFE. МАСТЕР-КЛАСС.

Привет!)
давно я не показывала как делаю свои развороты...может потому что я стала очень редко их делать?)))
Но сегодня, вместе с ТМ Мемуарис, покажем новый фото мастер -класс!)


В последнее время я стала совмещать две недели на одном развороте.
Поэтому сначала я подготовила все материалы и потом разложила фотографии на файлы.
Под них подобрала карточки. Получился микс желтого, синего и нейтральных цветов - черного и серого.
Добавила вырезок для записей.
И как всегда, начиная с заглавной карточки с названием и датами - начала приклеивать все фотографии и вырезки.
Я стала делать сразу весь разворот, а не каждый файл по отдельности. На втором файле есть большая фотография, которая занимает две карточки, поэтому я ее разрезала на две части.
После того, как приклеила все фотографии, стала украшать разворот штампами. Очень люблю, когда много надписей, особенно, когда они прям на фотографиях!
Затем украшаем разворот. Я приклеила маленькие звездочки из чипборда и маленький фотоаппарат.
Потом решила добавить ярких дотсов.
Подписала все карточки и вырезки
И вот готовый разворот. Просто, быстро и ярко!)










2 комментария:

  1. Супер! Кать скажи, ты нашла чернила которые не растекаются на фото? или ты надписи в фотошопе делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня чернила versa fine. А фото печатаю на матовой бумаге, поэтому не растекаются.

      Удалить