понедельник, 29 декабря 2014 г.

ИТОГИ 2014 ГОДА+НОВОГОДНЕЕ ВИДЕО.)


Привет! Ну что, все уже подвели итоги 2014 года?)
Я обожаю строить планы на год, ставить себе разные цели и придумывать новые идеи, а в конце года смотреть, что получилось! В конце этого поста наше новогоднее видео!)
Этот год был очень странным, я бы даже сказала очень мощным по своей энергетике) 
Произошло несколько координальных изменений в плане работы, расстались с несколькими людьми, из-за этого пересмотрели взгляды на дружбу и понятие «близкий друг». Но в то же время, на фоне этих не особо приятных событий, произошло много всего хорошего, причем такого же масштаба). Теперь у нас своя студия звукозаписи, мы открыли мне интернет-магазин, сделали ремонт, свозили мою маму в городок ее мечты – Плес, познакомили родителей, ездила в Омск, повидала всех родных и не пропустила свадьбу сестры, моя лучшая подруга стала мамой!!). Еще я стала много рисовать и внедрила рисунки в свои «ручные» работы, Дима очень развился в плане музыки..в общем контрастный год получился) И мне он очень понравился! Люблю, когда есть трудности, люблю, когда много идей и планов, люблю, когда вместе придумываем как решать все вопросы.
 
 Наша студия


ДО ремонта
ПОСЛЕ ремонта
Мама в Плесе

Весь год вела Project life. Благодаря ему стала активно вести блог и писать много статей. Была в дизайн команде и приглашенным дизайнером, стала очень хорошо фотографировать и наконец-то разобралась со всеми настройками) 
Очень полюбила Москву! Мы стали очень много гулять, изучали разные улочки, ходили обедать и ужинать в парк, много ездили кататься по ночной Москве. 
Этот год утвердил мои взгляды на мое творчество, теперь я не сомневаюсь в том, что я делаю. Сейчас я стала намного яснее видеть чего именно я хочу и как мне этого добиться. И это так круто – ощущать и понимать, что сколько бы лет ты не занимался каким-то делом, тебе все равно есть куда расти, есть над чем работать и в какую сторону идти! Это нереально круто!! 

А это видео мы сняли для истории, про наш декабрь. Такой формат нам очень нравится, да и спустя много лет будет ооочень интересно смотреть!) Сейчас всерьез задумались о том, чтоб делать такие видео хотя бы раз в три месяца)
Не забывайте при просмотре внизу ставить качество 720!) Так лучше будет видно розовый нос Жули))
Приятного просмотра!


С наступающим новым Годом Вас, друзья!
Пусть 2015 год будет насыщенным, ярким и запоминающимся!

11 комментариев:

  1. Катя , какие вы классные))), видео супер))), так здорово на память снимать , мы тоже снимаем только не обрабатываем и в основном не о нас, а о детях, это кстати хорошая идея и себя запечатлеть для поколений , да даже самим приятно годков через 5 посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я вчера смотрела видео из своего детства, где мне 1-3 года. Я никогда в жизни так не плакала! Я так счастлива, что есть и фотографии и видео, это невероятно круто! Снимайте больше детей, они потомо Вам спасибо скажут)
      Я дедушке и папе благодарна, что они каждый день рождения и поездки на дачу снимали!)

      Удалить
  2. Катя, вы просто молодцы, столько всего интересного и полезного сделали за год! Видео классное:)
    Успехов и побед в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Будем стараться! С наступающим новым годом Вас!!

      Удалить
  3. Восторг! Екатерина, вдохновили меня! Спасибо большое! Еще больше Счастья вам в наступившем году!

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти!!!!! Видео-бомба! Такие вы кнопы! :))) Влюбленные ))) Такой заряд энергии и счастья я получила! Поздравляю с реализацией планов 2014 г. А в наступившем году еще планов и высот!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, видео просто чумовое!!!!! Всегда с огромным интересом смотрю на твою семью. В Жулю влюблена с первого увиденного снимка!!! Как вы ее любите и как она боготворит тебя и Диму - это сочится через экран монитора мощным потоком;)
    С прошедшими тебя праздниками! Пусть все поставленные цели будут достигнуты и даже больше ;)
    PS Как заманчиво, глядя на тебя, начать вести ПЛ (но так страшно не довести до конца)
    PPS Фото первых 2ух недель распечатала, сижу читаю как оформлять)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное!!! И тебя с прошедшими праздниками!
      Жуля у нас глава семьи))) все вокруг нее заверчено)))
      Ничего страшного нет! главное начать, а там само все сложится!)

      Удалить