среда, 17 декабря 2014 г.

PROJECT LIFE. НЕДЕЛЯ 41-48

Всем привет! Ох, давно же я не показывала свои развороты в ПЛ.
Совсем как-то запустила этот проект. Но сейчас я все догнала) Конечно, все эти развороты не отличаются особенными украшениями и деталями, но я рада, что они вообще есть!)
Для главное, это не красота самого разворота, а те события, которые в нем показаны!
В первой половине года было гораздо легче вести проект. Не знаю пока как быть в следующем году, буду вести project life или нет, пока точно не решила. Одно знаю, что если буду его вести, то точно не в формате "неделя на развороте". Для меня это стало в тягость(
Сейчас я стала делать по две недели на разворот. Во-первых, чтобы ускорить процесс, а во-вторых, чтоб не покупать новую папку и все вместить в одну)))
Очень кратко опишу все события по неделям)

Неделя 41-42
Отмечали 2 года совместной жизни (ходили на ужаснейший фильм "Исчезнувшая", которы испортил нам все настроение))), встречались с моей сестрой, которая была проездом в Москве, сниля мастер-класс по ПЛ, ходили на концерт к друзьям, встречали гостей)

Неделя 43-44
Приезжали друзья в гости, ходили с ними в аквапарк, ходили еще на один концерт, сняли мне промо-видео для ежедневников, ходили смотреть световое шоу. Какие то *****вскрыли и обокрали нашу машину!) 
А еще моя лучшая подруга стала мамой!!!!

Неделя 45-46
Много работали, нашли себе по уродской кепке в Ашане)), дрессировали Жульку в парке, поздравляли сестру с днем рождения, я начала готовиться к новому году - делала открытки и блокноты.

Неделя 47-48
Я наконец-то подстриглась, начали снимать предновогоднее видео (видео-дневник) про наш декабрь, очень странно отметили мой день рождения)), накупили мне новых красок, Дима подарил мне camеo и теперь я самая счастливая!)
Осталось совсем чуть-чуть до наступления нового года. Скоро можно будет подводить итоги и строить новые планы -это мое второе любимое занятие в декабре, после украшения елки)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий