понедельник, 1 декабря 2014 г.

PROJECT LIFE - ДЕКАБРЬ. ИТОГИ. СОВУШКА СЛАВИЯ

В Совушке Славия мы подводим итоги project life..Мне БЕЗУМНО понравился этот проект. И пусть многие говорят, что это ерунда, детство и далеко не скрапбукинг, я буду спорить с этим до последнего. Это очень удобный способ сохранить все воспоминания и все детали ваших будней, причем очень быстро и стильно! Я в восторге!! Думаю, что очень часто буду перелистывать и просматривать свой ПЛ)

Для меня самым важным было вовремя все записывать, все события, шутки, каждую мелочь. Поэтому самое ценное в project life, на мой взгляд, это вот такие мелкие, но очень важные моменты, все детали и нюансы. Потому из них и состоит вся наша жизнь.
В общем от этого проекта остались только положительные эмоции. Я ни разу не пожалела, что начала его вести, хотя один раз у меня случился приступ «я устала и не хочу ничего делать», но он очень быстро прошел)
Я очень надеюсь, что в следующем году тоже буду вести ПЛ. Пока точно я не решила, но у меня есть месяц, чтоб все обдумать.)



Благодаря project life я знаю, сколько открыток и ежедневников я сделала, сколько рисунков нарисовала и сколько раз Жуля разгрызала пульт от телевизора)))) Поэтому, когда меня спросят какой был 2014 год, я скажу, что он был очень веселый и богатый на события!)
А вот так выглядит моя папка)



1 комментарий: