пятница, 9 января 2015 г.

ПЛАНЫ НА ЯНВАРЬ 2015.


Привет!

Как проходят Ваши выходные??Куда ходили, ездили, чего делали?)
Я уже во всю работаю, потому что планов на 2015 год ооочень много и хочется все-все успеть. 
Хочу немного рассказать про ближайшие планы)


1. Новый год я решила начать с обновлений) Как Вы уже успели заметить, изменился дизайн блога. Сейчас он такой, как я давно хотела – простой, светлый, лаконичный и похож на мой сайт.
2. Статьи в блоге будут выходить в понедельник и пятницу. Хочется как-то разделить и не смешивать все мои творческие проекты, дела и темы, которые мне очень интересны, мои мысли и отношения к каким-то вещам, советы и так далее. Поэтому по понедельникам буду писать общие статьи про творчество, идеи и личные размышления на разные темы. Найти их будет очень легко - справа на панели есть раздел «Творчество, идеи, вдохновение». А по пятницам буду показывать и рассказывать о своих рисунках, текущих делах, скрапе, о своих открытиях и новостях, которые будут размещать справа в разделе «Моя жизнь». В общем больше будет про меня ) Буду очень стараться придерживаться этого графика. А если будет мало интересных тем, то буду их объединять и писать статьи в эти же дни - понедельник и пятницу.
Подводя итоги года я поняла, что у меня есть две большие проблемы – я не умею планировать свое время (хотя твердо была уверена, что это не так)) и не могу разобраться со своими внутренними переживаниями, мыслями, которые мне очень мешают каждый день. Хочется это исправить в новом году! Поэтому теперь буду придерживаться графика и плана во всех делах, буду планировать все-все дела, включая отдых, а также буду много времени уделять своему внутреннему спокойствию.
А еще меня стали часто просить поделиться вегетарианскими рецептами, которые я готовлю. Если это правда будет интересно многим, то открою новый раздел с рецептами) Пока эта тема открыта)

3. Сейчас в планах большой список новый рисунков, поэтому в ближайшее время буду очень много рисовать! По возможности буду показывать что получается. Часто я показываю процесс рисунков в своем instagram, кому интересно - добавляйтесь и следите за новостями!)
4. Мне очень понравилось снимать видео, будь то мастер-класс или просто сюжет про мою семью. Поэтому подумываю о том, чтоб снимать видео чаще. Пока продумываю что и как можно сделать. Если есть пожелания, пишите!

А вообще, может быть есть какие то темы или вопросы, о которых вы бы хотели узнать или почитать здесь? Спрашивайте, пишите, я с удовольствием отвечу или развернуто напишу, если правда будет интересно.




19 комментариев:

  1. Удачи в планировании и новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Буду стараться все выполнять)

      Удалить
  2. Молодец, все распланировала ))) пусть все идет по плану)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, будем надеяться, что все будет по плану!)

      Удалить
  3. Чудесный, светлый блог! Рада знакомству ♡

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Взаимно, тоже рада знакомству!

      Удалить
  4. Катюшик, чтоб внутренних переживаний у тебя вообще не было! Творческое место у тебя шикарное! Бумага в тумбочке под столом стоит или нет? ))) Видео у тебя все шикарные, а новогоднее, так вообще глаз не оторвать!!!! Столько эмоций там! В какой программе видео обрабатываете? С удовольствием буду смотреть все последующие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне это очень мешает, будем исправлять)
      Да, в тумбочке бумага лежит))
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  5. Катя, привет! Классный блог, и классные работы! Приятно познакомиться! Зашла сюда благодаря PROJECT LIFE, пришла по ссылке, и поэтому вопрос: в этом году планируешь этот проект, или это пройденный этап и уже не интересно? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я рада знакомству!
      Да, PROJECT LIFE очень хочу вести! Пока еще не купила новую папку и карточки, но делать обязательно буду. Скорее всего по 2 недели на разворот) Пока записываю все события)
      Спасибо огромное!!

      Удалить
  6. Катя, желаю удачи с новыми планами!!!! Я лично жутко всеядна, поэтому в блогах люблю всё и побольше:))))) И, мне кажется, что внутренние переживания есть у всех и всех они всегда отвлекают, на то она и жизнь разумного человека, чтобы думать, переживать, чувствовать!!! Просто надо, наверное, стараться слишком не переживать, а то так и вдохновение пропасть может!!! Я лично тоже постоянно с этим мучаюсь и никакие планы и записи в дневниках мне не помогают, творчество-это же полёт, а летать можно только с лёгкой головой и сердцем!!! Так что хочу пожелать тебе лёгкости бытия!!!! У тебя чудесный блог!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да переживания это вообще хорошо, но не когда они начинают становится навязчивыми. Наверно, надо больше отдыхать) Творчество такая штука..не угадаешь кому как лучше!)

      Удалить
  7. Катя, удачи во всех новых и старых делах! :-)) Пусть год будет хорошим и плодотворным! А я планирую как и раньше заходить к тебе отдыхать душой, радовать глаз твоими рисунками, фотографиями и работами, радоваться новым успехам! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо! Всегда рада видеть в гостях! Буду стараться и дальше радовать)

      Удалить
  8. Катя, мне очень нравится новый дизайн блога, хорошо, когда все светло и упорядоченно, как внешне, так и внутри. Знаешь, я очень понимаю тебя в вопросах неумения распределять время и переживаниях, которые мешают в жизни. Ты большая молодец, что так рьяно взялась за планирование и организацию времени и мыслей.
    очень надеюсь, что этот год будет еще более плодотворным и насыщенным позитивными событиями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Буду тогда делиться по поводу внутренних переживаний, точнее как от них избавиться)

      Удалить
  9. Катя, какая ты молодец! Планирование это очень правильная вешь - помогает снять напряжение от необходимости все помнить))) уверена у тебя все получится! В новом году очень хочется понблюдать за твоим Project Life (дя, я уже подсела))) и может быть ты сможешьс нами поделиться секретами рисования? А вообще, у тебя всё действительно интересно почитать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, планирование это круто. Хотя я иногда забываю что только что записала)))
      Насчет рисования подумаю. Это очень сложный процесс, нужно прям с самых азов начинать!

      Удалить
  10. Отличный планы! Я за рецепты )

    ОтветитьУдалить