понедельник, 12 января 2015 г.

КАК НАСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ

Всем привет! 
Ну вот и праздники позади. Теперь нужно настроиться на нужную волну и браться за работу и накопившиеся дела.
Мне всегда очень тяжело входить в рабочий ритм. Особенно, после новогодних праздников. Хоть я и работаю в своем графике, все равно на праздниках сбивается привычный режим, ложишься поздно, просыпаешься тоже поздно и потом очень тяжело вернуть все в прежнее русло.)
Поэтому я заранее подготовилась и выбрала те вещи, которые помогают быстро настроиться на рабочую волну и мотивируют к действию)

1) Сделать уборку. Особенно на рабочем месте. Наверное, это болезнь), но я не могу начать работать, когда дома не убрано..даже если посуда грязная) Конечно, не всегда получается начать работать в полной чистоте в доме, но рабочее место должно быть чистым! Это правило, которое я никогда не нарушаю и которое даже не обсуждается!!) Да и к тому же наступил новый год, самое время начать его с чистоты в доме и на рабочем месте!)
2) Составить план. Я БЕЗУМНО люблю придумывать новые идеи, записывать их, расписывать в ежедневнике все дела и планировать каждый день. Это очень помогает увидеть из каких мелких ежедневных действий складывается весь путь к своей цели. Поэтому, если вы задумали какой то большой проект, или просто у вас много планов – обязательно запишите их и распишите, как именно вы будете их выполнять.
3) Купить все необходимое. Например, все материалы для работы. Особенно это актуально для тех, кто занимается ручной работой. Намного комфортнее и продуктивнее работается тогда, когда под рукой есть все необходимые материалы и инструменты. Да и вдохновляешься намного быстрее, когда к тебе приезжает посылка (или разбираешь покупки), в которой лежит много-много новой бумаги, украшений и всяких штук, которые сразу хочется куда-то применить и что-то с ними сделать)
4) Радуйте себя каждый день. Придумайте какое-то маленькое поощрение на каждый день или неделю. Какую-нибудь мелочь, которая поднимает вам настроение. Это будет вашей наградой, после рабочего дня. Каждый день, сидя на работе или глядя на длинный список домашних дел, вы будете знать, что в конце дня (или в конце недели, как сами решите), когда все дела будут выполнены – вы получите ту самую награду) Это может быть все что угодно – шоколадка, просмотр любимого фильма, горячая ванна, чтение книги и т.д. И пусть мысль об этом не даст вам лениться и расслабляться)
5) Хорошее настроение и позитивный настрой. Впереди целый год, произойдет масса событий, новых знакомств и встреч, дел, идей, поездок и сюрпризов!) Откройтесь этому и пусть это придет в вашу жизнь. Этот год точно будет особенным!!!
Надеюсь, что эти простые пункты помогут Вам настроиться на рабочую волну.) 
У каждого может быть свой набор таких маленьких хитростей, которые помогают вдохновиться и начать работать. Так что делитесь своими приемами, будет очень интересно почитать)
Источник фотографий - Pinterest

13 комментариев:

  1. Отличная статья! Я тоже начала скрап-год с уборки))) помогает настроится, да и откопаешь что нибудь интересное в своих запасах вдохновляющее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Дп, находить что-то новое и красивое в запасах это супер!)
      Необъяснимое это состояние, зачем мы кучу всего покупаем и тут же забываем?)) Наверно это у всех так) нахватаешь всего6 а потом это лежит без дела)

      Удалить
  2. спасибо! и за статью, и за вдохновительные фото! а ты пишешь в ежедневнике на английском? такие интересные страницы в нем) и над столом мне понравилось оформление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо!) Не не не, это не мои фотографии, а с интернета)

      Удалить
    2. а я вот на ты) сорри)

      Удалить
    3. я по привычке) Можно на ТЫ) мне тоже так проще)

      Удалить
  3. Кать интересно почитать , но если лень напала , ни какой план не поможет, а бывает за день выполнишь больше чем планировал ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, лень творит невероятные вещи))) Но я себя стала приучать, что как бы мне небыло лениво я встаю и делаю хотя бы 1-2 пункта из списка. Просто говоришь себе "на счет три я встаю и начинаю делать" и делаю) Хотя бы чуть чуть, а там иногда и затягивает)

      Удалить
  4. оч люблю ваш блог) спасибо за вдохновение!)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, интересная статья!
    Спасибо за советы, постараюсь воспользоваться, особенно насчет планирования и поощрения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что) поделитесь потом, получилось или нет)

      Удалить
  6. Olá passando e deixando um recadinho, parabéns pelo site. Muito legal.
    Já virei seguidor. Aproveitando a oportunidade gostaríamos também de
    compartilhar o nosso Blog. Ficaremos felizes por vossa visita e mais ainda se nos seguir-nos.

    Josiel Dias
    http://josiel-dias.blogspot.com
    Rio de Janeiro

    ОтветитьУдалить