пятница, 16 января 2015 г.

НОВЫЕ БЛОКНОТЫ ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ


Всем привет!
Новый год у меня начался с большого количества заказов. Хочу показать новые трэвелбуки. Это первые работы 2015 года и я очень рада, что их сразу так много и все они связаны с путешествиями)
Надеюсь, что в этом году мы тоже поедем отдыхать и потом будем заполнять свой трэвелбук) Ну, а пока, покажу, что наделала)

Эти блокноты сделаны по заказу одного очень красивого и интересного магазина в Москве.)
Эти трэвелы я делала немного раньше, с кольцевым механизмом внутри.
А этот блокнот сделан для девушки, в розово-желтых и коричневых тонах.)
В нем очень много места для записей, фотографий и в комплекте идет стандартный набор с вырезками, надписями и вырубкой, которые сложены в специальные конвертики.
В моем магазине тоже скоро появятся красивые новиночки, но пока не расскажу какие именно) Кстати, для тех, кто не в курсе, на все ежедневники действует скидка до конца января. Их осталось совсем не много и по одному экземпляру! Успейте заказать!
Сейчас я работаю над новым фирменным стилем своего магазина. Очень люблю лаконичную, красивую и удобную упаковку, так что стараюсь делать все, чтоб Вам было еще комфортнее и приятнее делать покупки! 
Хороших Вам выходных и продуктивного творчества!!! Скоро увидимся)

16 комментариев:

  1. Катя, сколько красоты и внутри трэвела моя любимая бомажка, но я никак не сделаю себе трэвел, хотя есть всё от задумки до материалов:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит, пока не время)) как срочно понадобится, сразу все сделается)
      А какая бумажка любимая?)

      Удалить
  2. Катя, твои работы всегда отменно выглядят. Нигде ничего не криво-косо, ни кляксы, ни мятого уголка, вроде и ручная работа, а качество как из типографии :-)) Высший пилотаж! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Для меня просто ручная работа - это просто работа руками, и это не значит, что все должно торчать, быть грязным или мятым только потому, что сделано вручную)) Стараюсь все учитывать.) Очень приятно!!!

      Удалить
  3. Красивые тревелбуки))), желаю вам отдохнуть и заполнить свой тревелбук

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я уже спать спокойно не могу) давно очень на море не была, и так хочется, слов нет!!!(

      Удалить
  4. Классные :)
    Катя, а что за стандартный набор с украшалками? Что в него входит? И клей тоже прилагается к ним?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там разные вырезки и надписи. Нет, клея нет в комплекте) все можно и на степлер прикрепить и на скотч, кто как любит)

      Удалить
    2. Круто:) И еще вопрос можно? Я вроде читала, что ты сама конверты делаешь. Это с помощью специальной доски для конвертов?

      Удалить
    3. Я давно сделала себе шаблон из обычной бумаги и теперь по нему все свои конверты делаю) Мне этот процесс уже порядком надоел, вот теперь очень хочу себе эту доску для конвертов)

      Удалить
  5. Такие стильные и гармоничные работы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ах вот оно что! Отличный тревел-бук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное!!!) Да, это трэвелбуки ручной работы) Один еще есть, с синей обложкой!
      Кстати, вот мой основной блог сейчас - http://katya-tetto.ru/blog , заглядывай, если что!)

      Удалить