пятница, 23 января 2015 г.

ТАК ПРОХОДЯТ МОИ БУДНИ)

Привет!
Хочу показать Вам чем занимаюсь последние две недели) Рисую!) Много-много)
Это рисунки для моих будущих изделий и просто так, для души) Я их уже показывала в своем instagram, а для тех кто не видел, покажу здесь)
К концу месяца хочется уже все закончить и заняться другими делами. Надеюсь, что все получится)
Пробую рисовать разными способами, большой кистью и локальными пятнами, затем прорабатываю мелкие детальки. Так интереснее и разнообразнее получаются работы. 
А еще очень жду, когда придет весна. Как-то надоела эта непонятная погода и перепады температуры( Хочется много гулять и  легко одеватсья)

Ну, а пока за окном зима, будем рисовать себе весну и весеннее настроение!)


Это еще малая часть того, что уже сделано) Оставшуюся часть покажу позже)
И так каждый день!) Скоро будет все готово и я приступлю к обработке всех рисунков. А потом начнется самое интересное. Так что следите за новостями, буду по-тихоньку показывать весь процесс!)

18 комментариев:

  1. Какая красота! Цветы словно живые!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! и правда хочется поскорее весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже невозможно хочется! Сил прям нет) А сегодня снег как на зло пошел))

      Удалить
  3. Очень красиво! Очень! А две акварельки с цветным фоном прямо в самое сердце меня поразили! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это что-то новое, давно ничего с фоном не рисовала! Сейчас уже список огромный написала себе, буду пробовать такие рисунки делать))

      Удалить
  4. Катя как же красиво! влюблена в акварель в целом, твои волшебные очень! я смотрю у тебя кистей много, сколько? ты все используешь или есть любимая? я пока использую и те, что в скрапе и есть старая булка, она мне кажется уже себя изжила и есть подруга из Германии привезла jax artcompany. хочется еще колонок поробовать, а так маленькие синтетика использую еще)
    а ты рисуешь на а3 формате, такие большие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я использую белку и колонок) О и как эта кисть?)
      Форматы у меня большие в основном, с универа еще. А вообще для меня оптимальный вариант это А2

      Удалить
    2. хорошая, но у меня ощущение, что я ни ей ни белкой не умею правильно рисовать)
      они для меня мягкими кажутся очень)

      Удалить
  5. какая волшебная красота, просто глаз не отвести!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. В восхищении! Это же надо так красиво творить! Акварельку очень люблю, но вот рисовать совсем не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да это все дело времени! Если каждый день пробовать, то все получится)

      Удалить
    2. Мне кажется тут учиться серьезно надо. Млею от акварели и пастели. Когда-нибудь потом я обязательно осуществлю эту затею ;) (надеюсь раньше пенсии)))))))))

      Удалить
  7. Любуюсь вашими акварелями, очень легко и изящно! Подскажите, пожалуйста, какой вы бумагой пользуетесь? Это не арш сатин, случайно? Совсем не видно текстуры бумаги на фото, стало интересно)

    ОтветитьУдалить