пятница, 30 января 2015 г.

ЯНВАРЬ,ИТОГИ.)

Всем привет!
Ну вот и прошел первый месяц года!
Я уже не удивляюсь, что время стало лететь со скоростью света, поэтому не буду говорить, что не заметила, как прошел целый месяц))
Январь выдался очень насыщенным как на работу, так и на отдых.


На праздники к нам приезжала в гости моя мама, поэтому 5 дней мы провели с родителями, гуляя по Москве, а точнее пробегая за 5 мин все достопримечательности, потому что были дикие морозы), катались каждый вечер по городу, съездили в Архангельское, гуляли в нашем парке, набегались с Жулей..в общем очень круто отдохнули!
 
Купили Жуле новый длинный поводок, которым она теперь запутывает всех вокруг))
А потом мы с Димой взялись за работу. Настроили грандиозных планов на год, как рабочих, так и семейных. Для меня это будет год наведения порядка во всех делах, семье и в себе!)
 Я нарисовала очень много акварельных рисунков для новых скрап-работ, а потом очень долго обрабатывала их и приводила в порядок)) Сделала несколько трэвелбуков, которые уже показывала тут.
Я серъезно взялась за свое здоровье!!!) Да, за ним лучше следить с молодого возраста, как говорят родители, поэтому я решила, что пора начинать в этом году! Сейчас я тщательно слежу за своим питанием, стараюсь пить много воды (хотя пока с этим делом у меня проблемы)), стала в 2 раза больше заниматься йогой. В общем не буду вдаваться в подробности, скажу просто, что стала следить за собой))
А еще мы стали чаще встречаться с друзьями и это невероятно круто! Будем стараться весь год проводить много времени не только в рабочем режиме, но и отдыхая с близкими)
Впереди еще столько всего, хочется, чтоб все задуманное получилось и сложилось как надо!)
А как прошел Ваш январь?

6 комментариев:

  1. Катя, как мне нравится бывать у тебя здесь в гостях! Уютно и тепло.
    Правильно говорят родители - здоровье надо беречь, чем потом лечить болячки, пусть они не всегда масштабные - но неприятно все равно. С водой, мне кажется, у большинства проблемы))))). Не приучены мы пить много чистой воды. Кто чай/кофе литрами пьет, а есть и такие кто газировками заправляется в угрожающих количествах. Тоже в планы себе поставила в этом году - проверить здоровье, где надо будет подправить и ввести в привычку ПОЖ. Питание, спорт, позитивное мышление и т.п.
    Жуля красотка!!!!!!! И вы все такие счастливые! Спасибо тебе вдохновение!
    PS Пусть ваши цели с Димой будут достигнуты и еще больше ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ксюш!
      А я всегда рада гостям)
      да с водой вообще беда) Я себе уже разные схемы и ходы придумала, как приучать ее пить)) Если получится, обязательно поделюсь))
      Зато чай я пью каждые пол часа! Серьезно! Я школу могу открыть и преподавать как приучить себя очень часто пить чай)))
      Спасибо, будем надеяться, что все получится.

      Удалить
  2. Очень красивые фотографии!
    Катя, очень люблю читать твой блог (ничего, что на "ты"?) и очень люблю твое творчество!
    А вот комментирую очень-очень редко((
    Восхищаюсь твоими акварельными рисунками и ПЛ!
    И образом жизни))
    Тоже хочу начать заниматься йогой, купила коврик и поняла, что дома не могу себя заставить. А ты занимаешься дома или куда-то ходишь? Можешь порекомендовать что-то?
    А вот воды я начала пить очень много, но при этом мне теперь постоянно хочется соленого (сразу скажу, что не беременна). Могу каждый день есть соленую рыбу. И мне прям мало. Но не знаю из-за воды это или совпадение.
    Спасибо тебе за такие твои сообщения! Они вдохновляют на большее и на борьбу с ленью)) Мы вот с парнем в праздники только один раз вышли погулять. А в остальные либо по гостям, либо играли в героев3 и эмулятор денди)))) решили вспомнить детство и юношество))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно на ты)
      Спасибо большое, очень рада6 что инетесно читать!)
      Я раньше занималась по видео-урокам, потом уже сама. Сейчас хочу ходить в зал, потому что понимаю, что когда занимаешься один дома делаешь совсем не на всю силу!))
      Единственное, перед домашними занятиями нужно внимательно почитать и изучить какие асаны вам противопоказанны (если такие есть). У меня вот проблемы с шейными позвонками, поэтому некоторые асаны мне категорически нельзя выполнять, иначе травму могу себе сделать)
      Странно, может совпадение?) Хотя я тоже не особо разбираюсь в этом) Я стала чаще хотеть есть просто)))
      Ну ничего6 главное же это отдых) у каждого он свой, кто то на лыжах может весь день кататься и отдохнуть так, а кто-то у телевизора лежит и тащится) Главное, чтоб это было в кайф)

      Удалить
  3. Очень приятно читать твои посты :) Поводок у Жули - отменный :)

    ОтветитьУдалить