понедельник, 2 февраля 2015 г.

КАК ЗИМОЙ НАСТРОИТЬСЯ НА ПОЗИТИВ)


Привет всем!
Наверное, всем знакомо состояние, когда зима заканчивается, снег начинает таять и все вокруг превращается в серую, грязную жижу, появляется унылое состояние,? В такие дни хочется лежать под одеялом и не высовываться как минимум до конца апреля)
Если знакомо, то эта статья для Вас.


У каждого свои методы борьбы с этими нет какого-то определенного рецепта как избавиться от этого состояния. Конечно, внешние факторы сильно влияют на нас, и погода может диктовать нам своим правила. Но я придерживаюсь такого мнения, что мы сами создаем свою жизнь и можем влиять на свое внутреннее состояние, настроение и комфорт! Поэтому только мы можем знать и решать как и что поднимает нам настроение и как бороться с зимней апатией! И если вы сами не начнете с этим работать, никто вам не поможет!)
Я знаю одно лекарство от всех проблем – любимое дело!
Такое занятие, от которого у вас мурашки бегут по коже, ради которого хочется просыпаться по утрам и которым вы можете заниматься бесконечно.
И неважно что это: вязание, рисование, кулинария, скрапбукинг или чтение книги. Что угодно, лишь бы вы наполнялись внутри. Лишь бы вам было тепло и комфортно внутренне.
У меня целых два таких дела – скрапбукинг и рисунок.

Каждую неделю я стараюсь уделять этим делам одинаковое количество времени и не могу выбрать что-то одно. А когда серость начинает на меня ужасно давить, я стараюсь уделять как можно больше времени своим любимым делам. И со временем грусть сама куда-то уходит)

Если Вы не знаете чем бы именно вы хотели заниматься, вспомните что приносит вам радость, от чего вы становитесь счастливы. Я сейчас говорю именно про какое-то занятие) У каждого человека есть какие-то интересы, абсолютно у каждого. А если вы их давно забросили и забыли, а сейчас страдаете от серости вокруг – вспомните о своих давних любимых увлечениях! 
Я уверена у каждого человека, который делает что-то с огромной любовью и удовольствием – теряется счет времени. Иногда не понимаешь как прошло несколько часов!) Иногда даже не обязательно сразу начинать что-то делать, можно только подумать или вспомнить и сразу же мысли уносят так далеко, что время начинает ускоряться. 
А когда вы вспомните или найдете дело, которое вас бодрит, вы тут же забудете и перестанете обращать внимание на погоду, усталость и серость!)
Пусть у вас всегда будет хорошее настроение и позитивный настрой!)
Все фотографии взяты с Pinterest

1 комментарий:

  1. Катя спасибо статья супер, согласна с тобой у каждого должно быть свое дело, которое бы приносило удовольствие)) у меня много и это зависит от настроения -шитье, вязание, скрап , даже уборка иногда дает подумать , побыть со своими мыслями , если я немного простыла , то после уборки у меня простуда куда то уходит ))))

    ОтветитьУдалить