вторник, 24 марта 2015 г.

УЧАСТИЕ В ЛАМБАДА МАРКЕТ (ВИДЕО+ФОТО)

Привет всем!
Давно меня здесь не было!) 
Хочу немного рассказать, куда я пропала и как мы провели выходные. )
21 и 22 марта мы участвовали в "Ламбада Маркет", представляли наш магазин Katya Tetto. Это была наша первая крупная ярмарка! Мы очень долго готовились, с утра до ночи делали все изделия, придумывали оформление и т.д. Мы подготовили несколько новых работ (про которые я  обязательно расскажу, только чуть позже), а также привезли наши любимые трэвелбуки  и акварельные открытки. Столько сил потратили, что не описать словами. И знаете, это того стоило!
Нам нереально понравилось, столько людей, новых знакомств, комплиментов. В общем мы в восторге!!!

Чтобы лучше прочувствовать атмосферу царящую на "Ламбаде", посмотрите наш небольшой видеотчет и фотографии.
наш стенд
Неожиданная гостья - певица Елка)
Малышка БиБи выбирает блокнот)
Ну как можно не погладить такую малышку?)
На днях я расскажу про свои новые работы, а потом буду много-много рисовать) Поэтому, тех кто любит акварель и мои "точечные" рисунки я немножко порадую новыми картинками)


9 комментариев:

  1. Катюш, поздравляю с боевым крещением!!! Я очень хорошо знаю сколько сил занимает подготовка к таким мероприятиям. Ты большая молодец!!! Желаю тебе дальнейшего творческого развития, не останавливайся, только вперед!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Катя!
      Ох, сил вложено нереально сколько. До сих пор еще отлеживаюсь))
      Спасибо, будем стараться!)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) Музыка только грустная какая-то)))

      Удалить
  3. Вот где ты пропадала! Атмосфера фантастическая! Твои стильные блокноты наверняка разошлись как горясие пирожки!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Все продуманно, аккуратно и красиво!! Молодцы!!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какое все красивое!!!Особенно порадовали тетрадки (или что это?) с картой мира!

    ОтветитьУдалить