пятница, 1 мая 2015 г.

НОВЫЕ ПЛАНЫ


Привет!
Хочу немного рассказать куда я пропала и что нового планирую делать.
Недавно у меня произошел процесс «перезагрузки», я намного четче и детальнее поняла куда я иду, что буду делать в ближайшее время и внутри стало очень спокойно! Не знаю, что на меня так подействовало, может приближение свадьбы и понимание того что я вступаю в новый этап своей жизни, в который нужно входить с «чистой головой и свежими мыслями»))


Я планирую оживить свой блог и писать чаще, как это было раньше. Мне приходит очень много похожих вопросов про рисунки, материалы, техники и т.д. Поэтому постараюсь развернуто ответить на все, буду больше писать про творчество, про свои работы, находки, открытия, неудачи ( а их у меня тоже было достаточно), про вдохновение, идеи и пр. Сейчас мне как никогда хочется делиться тем, что меня наполняет! Планирую очень много видео по рисункам!
Меня очень часто спрашивают преподаю ли я? Нет, не преподаю и пока не планирую это делать. У меня очень трепетное отношение к обучению и преподаванию, считаю, что учить может тот, у кого гигантский опыт и знания за плечами, а не тот, у кого получилось один раз краски смешать или тот, кто понял, что бывают теплые и холодные цвета). Считаю, что у меня пока не достаточно опыта, чтобы правильно закладывать этот фундамент в тех, кто только в начале своего творческого пути. Вообще, у меня столько эмоций на этот счет, что, пожалуй, это отдельная тема разговора)
Но я бы хотела показать как рисую я. Просто сам процесс от начала и до конца. Это очень полезно, смотреть, как работают другие. Мне это очень помогает развиваться!
Сейчас у меня в работе несколько видео про мои рисунки, одно видео как я рисую точками, другое про акварель. Так что, надеюсь, что скоро они появятся на моем канале youtude, который я тоже планирую активно вести в ближайшем будущим)
В середине мая я уйду в небольшой отпуск, но потом вернусь и буду работать в сто раз больше, чем сейчас. Все-таки свадебные дела отнимают много времени(
В общем планов гора, идеи только успевай записывать!) Буду стараться все это воплощать в жизнь) Не теряйте меня и не стесняйтесь задавать вопросы, потому что из них может получится очень полезная статья. Все вопросы пишите на katya-tetto@mail.ru
Хороших всем выходных и праздников!

4 комментария:

  1. Желаю удачи в успехах! Видео будем ждать, интересно все-таки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, что скоро их досниму)

      Удалить
  2. Екатерина, хороший пост. Очень позитивный!
    Ключевая фраза:""приближение свадьбы ...". Любовь - вот двигатель "прогресса".С большим удовольствием читаю и смотрю ваш блог! Желаю воплощения всех идей и планов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо Вам большое!
      да, любовь правит миром!!!)

      Удалить